Warzone

Уложить, как можно больше врагов – задача привычная для любителей «стрелялок», но иногда хочется и загадок с сюрпризами по ходу того же продвижения. Создать игру, которая удовлетворяла бы оба эти желания, попытались разработчики компаний Infinity Ward и Raven Software. В итоге получилась «Warzone», больше известная, как «Call of Duty: Warzone», с 2 режимами – «добыча» и «королевская битва», где воевать в онлайне могут до 150 игроков.

Особенности игры

«Warzone» – вторая после «Blackout», где разработчики не отступили от принципов военной стратегии. События разворачиваются в придуманном городке Верданске и его округах.

А фишкой сделали 2 режима:

  • Королевская битва. Геймеры стараются выжить на карте, где пространство постоянно сужается. Десантируют всех на обширную зону, так что шансы уцелеть, собирая и улучшая оружие, есть у всех. Там, где биться уже нельзя, зона заполняется зеленым газом, который отнимает здоровье, так что отсидеться в засаде точно не удастся.
  • Добыча. Здесь ставка делается на внутриигровую валюту, за которую можно покупать нужные предметы.

В игре не идет речь об экономике или дипломатии, зато технологий, модификаций и проектов по созданию юнитов и сооружений – хоть отбавляй. Разработчики позаботились о несложном интерфейсе, трехмерной графике, качественной карте, которую можно изучить под разными углами обзора. Плюс – спецэффекты, которые включают туман, дым, огонь и освещение.

Условия «Warzone»

Игру поделили на 3 компании, действия разворачиваются в пустыне, городе и в горах. Предусмотрена и учебная миссия, чтобы игроки сориентировались, как развивать базу и управлять юнитами.

Теперь чуть подробнее об игре в разных режимах:

  • В королевской битве, если персонаж погибает, это не является полным поражением. Предусмотрено возрождение, притом, в 2 способа. В первом погибшие попадают в ГУЛАГ, где сражаются с другими погибшими, вооружение у всех одинаковое. Победитель имеет право вернуться в игру. Второй вариант – купить купоны возрождения.
  • В режиме добычи геймерам необходимо искать валюту, которая разбросана по местности. Группа, собравшая миллион, переводится в овертайм, где может увеличить богатство в 1,5 раза. Выигрывают те, кто накопил больше денег, а возрождаются тут персонажи автоматически.

Характеристики оружия

Начинают войну все участники с одним «огнестрелом» – пистолетом Х16, улучшать его допустимо по ходу игры. Можно поменять на более мощное оружие, как вариант – порыться в ящиках с боеприпасами, которые удастся отыскать. Самым большим спросом у геймеров пользуются:

  • МР7. Найти проще всего, стреляет отлично. Большой магазин, высокая скорострельность.
  • МР5. Урона дает больше, но и отдача на порядок выше, особенно при дальнем бое. Магазин немного меньше.
  • РКМ. Навес уже посолиднее, до 200 боеприпасов в магазине, хорош для дальнего боя. Единственная проблема – снижает мобильность игрока, еще и медленно переключается. Зато для отслеживания противника – самое то.
  • PP19 Bizon. Выбирают для боя на ближней и средней дистанции, рассчитан на 64 боеприпаса.
  • АК47. Автомат Калашникова уже много лет вне конкуренции у реальных военных, в игре тоже хорош. Но вот отыскать такой огнестрел несколько сложнее, поскольку более выигрышный по урону и мощности.
  • Винтовка Драгунова. Вариант для снайпера, но прицельность не лучшая.

Чего ждать от солдат?

В новой «игрушке» противник уже не лезет напролом, а проявляет признаки интеллекта вкупе с логикой. К примеру, если в первый раз атаковали бастион, то во второй – зайдут с фланга или устроят секретный рейд. Причем, с отвлекающим ударом на главном направлении, пока диверсионная группа работает в тылу. А еще способны вынести нефтяные вышки или другие промышленные объекты либо захватить их, выставив мощную защиту. Так что просто бегать и палить тут мало, надо еще быть тактиком и стратегом.

Что касается своих юнитов, то здесь картина складывается менее радужно. В том плане, что руководить ими нужно постоянно. Если команда двинется из одной точки в другую и по дороге напорется на препятствие, то будут стоять, пока им снова не укажут направление. А в процессе игры это страшно мешает и злит. Еще могут топтаться на месте, что при ремонте башен и вовсе доводит геймеров до исступления. Но зато умеют отстреливаться при наступлении.

Мелкие ловушки от разработчиков в «Warzone»

Подкинули авторы игры и такой «затык», как сохранение состояния воюющих, что не дает расслабиться геймерам даже после окончания миссии. А все потому, что раненые солдаты и разрушенные здания после перехода остаются в таком же состоянии, и нужно снова ломать голову, как лечить, размещать и отстраивать. Не говоря уже о том, стоит ли на таком аккорде завершать миссию. В общем, все, как говорится, «по правде жизни».

Поэтому, начиная эту игру, уже надо продумывать, как ее закончить. Но, в любом случае, получить разрядку реально, а наличие 2 режимов еще дает возможность передохнуть между напряженными баталиями. Не прерывая при этом свое продвижение в «Warzone».

Обсуждение игры Warzone

Текст комментария:
Количество символов: 0
Максимальное количество символов в тексте комментария — 1,000. Все комментарии модерируются перед публикацией.
Отправить комментарий