Total War: Warhammer II

Любителям стратегий и масштабных сражений наверняка понравится удивительный фэнтезийный мир «Total War: Warhammer II». Созданная в жанрах сразу 2-х стратегий: пошаговой и – в реальном времени, разработка компании Creative Assembly покорила сердца не только фанатов этой серии. Масштабная война с целью спасти мир в кампании «Великий вихрь», которая разворачивается на 4 континентах – что может быть увлекательнее?

Сюжетная линия

Сюжет несколько закрученный, но очень интересный, потому разработчики и сделали 2 основные части: походовую «стратегичку» и битвы онлайн. Чтобы было понятнее, стоит вспомнить события первой части. Тогда мир Warhammer прибыли Древние и сформировали народы, которые могли противостоять силам Хаоса. Эти силы рванулись сквозь Звездные врата Древних. С врагами сражались людоящеры, а с демонами схватились эльфы на Ултуане. В результате герои сделали Великий Вихрь, ослабляющий силу Хаоса.

А вот в новой, второй части излагается, что Вихрь стал разрушаться, и причиной стал запущенный скавенами ракетный корабль. Они хотели призвать в мир свое божество – Великую Рогатую Крысу и применить ритуальную энергию прочих народов для своих нужд. Но как раз у этих самых других народов были свои планы. И расклад получился такой: два народа стараются уберечь Вихрь, остальные два – подчинить с помощью магии.

С учетом многоплановости, игра имеет 4 финала:

  • Вихрь становится стабильным, когда побеждают высшие эльфы.
  • Вихрь укрепляют геомантической сетью, а победившие людоящеры ее охраняют.
  • При победе сквенов в мир приходит Рогатая Крыса и покоряет все народы.
  • Богом становится Малекит, который захватывает силу Вихря при выигрыше темных эльфов.

Особенности геймплея в «Total War: Warhammer II»

Какова же роль игрока? Он выбирает одного из 8 легендарных лордов, возглавляющих культовые расы. И, в зависимости от вида этой самой расы, выстраивает цели, самой главной из которых является покорение Вихря. Нужно прорабатывать кампании, работать дипломатом и стратегом, искать союзников и отбиваться от врагов. Ах да, чтобы подчинить Вихрь, еще нужно провести чародейские ритуалы и не дать сделать это своим недругам.

Важно учитывать, что у каждой из рас – свои стили игры, механика кампаний, сюжет, военные традиции, армии. А также чудовища, школы магии, легендарные герои.

Во второй части сходятся в бою совсем другие противоборствующие стороны:

  • Высшие эльфы.
  • Темные эльфы.
  • Людоящеры.
  • Скавены – злые разумные крысы.

Раньше люди и орки пытались одолеть легионы Хаоса, теперь наперегонки рвутся к власти, которую дает Вихрь. Благополучие темных эльфов держится на лояльности лордов и труде рабов, здесь важно соблюдать баланс, иначе можно легко нарваться на бунт. За преданность лордов приходится расплачиваться доспехами и артефактами. Людоящеры поддерживают порядок с помощью геомантической сети, которая связывает их города. Скавены маскируют селения под руины, поэтому с ними трудно справиться, ведь врага нужно еще отыскать. У высших эльфов в ходу интриги, где валютой служат очки влияния.

А еще авторы заменили некроегиптян вампирами, а бедуинов и ассасинов – имперцами. У каждой расы есть свое древо технологий и способности героев. А вот развивать города игроку просто, будучи лордом и разных рас, принцип действия одинаковый.

Что еще важно знать об игре?

Еще игрок может собирать победы на квестах. Но это – если удастся провести ритуал с Вихрем. Победа добывается и через взаимодействие с ним в сердце Ултуана. А схема такая. Нужно собрать артефакты, у каждой расы они свои, и заполнить шкалу. Во время ритуала подключаются все города лорда, чтобы выкачать магию в ценный бонус. Только здесь есть свои ловушки. Во-первых, перепады напряжения в магической сети могут вызвать вторжение сил Хаоса. Во-вторых, во время ритуала народы становятся уязвимыми для атак врагов. Так что правителю нужно соблюдать осторожность.

Есть еще одна «засада». Любая фракция может за валюту создать мгновенную армию вторжения, причем, на землях, где проводится ритуал. Так что вполне реально нарваться на пару-тройку армий, которые способны сорвать ритуал и значительно потрепать войска.

Для победы нужно успеть провести 5 ритуалов, причем их стоимость по ресурсам и времени с каждым разом растет. Изменилась и карта тактического боя, разработчики учли разницу в высоте, климат, влияние растительности на точность стрельбы. Еще в бою участвует больше юнитов с хорошей проработкой моделей.

Плюсы и минусы «Total War: Warhammer II»

Игроки отмечают мощную и сложную стратегию, оригинальный сюжет, уникальность рас. Неплохо вписались разные методы победы, разнообразие солдат. Из минусов – не слишком удачная стратегия. Удачным решением называют сочетание пошаговой стратегии и боев в реальном времени. Так что тем, кто любит мир фэнтези, непременно стоит попробовать себя в роли одного из могущественных лордов загадочных рас.

Обсуждение игры Total War: Warhammer II

Текст комментария:
Количество символов: 0
Максимальное количество символов в тексте комментария — 1,000. Все комментарии модерируются перед публикацией.
Отправить комментарий