L.A. Noire

L.A. Noire – это детектив с элементами экшена, вышедший сначала для игровых приставок, а потом и для персональных компьютеров. У этой игры спорные отзывы от критиков, и она не получила продолжения. Тем не менее этот проект – хороший выбор для игроков, которые любят неспешные прохождения и хорошие сюжеты.

Картинка, которая погружает в мир игры

У игры L.A. Noire нет особенного графического движка или поражающих воображение дизайнерских решений. В то же время изображение не отталкивает, наоборот, оно способствует вовлечению в сюжет. Графика словно окутывает игрока нуарной атмосферой. Приглушённые оттенки, хорошая проработка деталей – всё это способствует глубокому погружению в игровой мир.

Игра L.A. Noire не планировалась как песочница, но по городу, где работает протагонист, можно прогуляться. Это добавляет атмосферности. Между заданиями у игрока есть возможность расслабиться, изучить достопримечательности и ближе познакомиться с городом. Это делает всё происходящее более важным, ведь умирают уже не безымянные NPC, а знакомые играющему лица.

Радует проработка деталей и фоновых персонажей. Они дополняют общую картину и дают возможность по-настоящему поверить в то, что происходит на игровом экране. Также внимание привлекает тот факт, что игра не пытается цензурить сама себя. Здесь игрока ждут реалистичные места убийств, тела жертв и многое другое.

Детективная составляющая

L.A. Noire – это в первую очередь детектив с интересным сюжетом. Главный герой – это новичок местной полиции, Коул Фелпс. Следователем он ранее не работал, зато многие годы служил в армии, поэтому с жестокостью и преступлениями ему встречаться не впервой.

Для того чтобы продвинуться по сюжетной линии, игроку придётся обращать внимание на всё. Случайный свидетель в самом начале может стать важной составляющей расследования позже. Нужно запоминать лица, имена и знакомиться с городом вместе с протагонистом. Благо, он не слишком большой и сложностей постепенное вовлечение в его историю и тайны не возникнет.

Интересно и то, что подсказки от игры поступают не прямые. Игроку придётся опираться на намёки и случайно полученные факты. Это лишь расширяет возможности проекта, делает его более реалистичным и глубоким.

Игровой процесс плавный, неспешный. Игрока не будут подгонять таймерами, стрессовать громкими фразами и заставлять носиться по карте. Для быстрого перемещения есть служебный автомобиль, но разработчики рекомендуют использовать его только для дальних дистанций. Прогуливаясь по городу, можно также получить подсказки по делу.

Геймплей – не главное

Все инструменты геймплея в L.A. Noire созданы не для того, чтобы удивлять игрока, а для того, чтобы рассказывать историю. Это одновременно и плюс, и минус. С одной стороны – игрок может полностью погрузиться в мир, не отвлекаясь на новые механики. С другой же – после первых заданий проект перестаёт удивлять, геймплей часто превращается в рутину.

Главный плюс игровой механики – реалистичность. Игроку предстоит пройти все этапы расследования: от своевременного прибытия на место происшествия до допроса свидетелей и изучения улик. Преступники интересные, мотивация неоднозначная. Придётся пошевелить мозгами, чтобы добиться результата!

Особенное внимание разработчики уделили допросам. Игроку придётся опираться не только на то, что говорят фигуранты дела, но и на то, как они себя ведут! Выдать преступника может мимика, бегающий взгляд или нервные движения. Механика мимики проработана на поразительно высоком уровне. В лица NPC хочется вглядываться, потому что то, как они реагируют на каждое слово протагониста, мгновенно отражается на них.

Глубина погружения рушится в финале – посадить невинного теперь нельзя. Виновник злодеяний в любом случае окажется за решёткой. Максимальное наказание игрока за ложный вывод – выговор от начальства. Из-за этого слишком сложные дела начинаешь просто пропускать. И в этом тоже нет ничего страшного, потому что любую историю можно потом пройти ещё раз из главного меню.

Фишки и изюминки

L.A. Noire – довольно простая игра, но даже у неё есть свои фишки и секреты, которые привлекают пользователей и заставляют часами проводить за распутыванием преступлений. Обратить внимание на проект стоит как минимум по нескольким причинам:

  • У игры есть переиздание. Сюжет L.A. Noire в нём не меняется, но зато проект расширен разработчиками дополнительными материалами, которые ранее не были выпущены. Немного улучшили графический движок, но прорыва в этом вопросе не случилось.
  • Игровая карта повторяет старый Лос-Анджелес. Можно прогуляться по тем же улицам, найти их фотографии в Интернете, сравнить и порадоваться тому, с каким вниманием разработчики отнеслись к детализации города.
  • Играть предстоит за положительного персонажа. Он не хочет становиться «плохим полицейским», и сажать невинных ему не по душе. Коул искренне желает навести в городе порядок, и это привлекает.

Однозначно L.A. Noire заслуживает внимания. Тот, кто любит пораскинуть мозгами и отвлечься от будничных задач, сможет с головой уйти в расследования и просто отдохнуть, на пару часов забыв о ежедневных хлопотах.

Обсуждение игры L.A. Noire

Текст комментария:
Количество символов: 0
Максимальное количество символов в тексте комментария — 1,000. Все комментарии модерируются перед публикацией.
Отправить комментарий