For Honor

Ценителям средневековых турниров будет интересна игра «For Honor» от компании Ubisoft. Удобна она тем, что ориентирована и на мультиплеер, и на одиночную игру, так что получать удовольствие от сражений можно долго. Управлять разрешается разными воителями, на выбор предлагаются викинги, рыцари, самураи. А воевать придется в разных уголках мира.

Сюжетная история

Незамысловатая, но простая. Все воины – рыцари, самураи и викинги – жили себе неплохо, пока вдруг в стране не начались проблемы с ресурсами. Целую тысячу лет шла война, но когда с нехваткой, наконец, разобрались, желание воевать не пропало. Его подогревает постоянно таинственная сущность в шлеме-черепе, намекая, что жить имеют право только воины. И как тут удержаться от соблазна?

Принципы игры «For Honor»

Главная задача геймера – пройти за разных персонажей все арены и разгромить всех врагов. Оживляют игру простенькие ролики, в кат-сценах проскакивают забавные шутки – словом, интерес к действию подогревается постоянно. Отдельно стоит отметить боевую систему. Получился этакий гибрид механик экшена и файтинга, но на поверку – вполне неплохой вариант. Атаковать и блокировать удары можно сразу с трех сторон: справа, сверху и слева, притом, «ловить» надо с нужной стороны. В атаку ломиться тоже не стоит, противник способен легко находить открытые места. Можно:

  • изучить разные комбинации ударов;
  • научиться пробивать блоки;
  • делать захваты и толчки;
  • лупить с разгона и в прыжке;
  • добивать;
  • перекатываться - словом, выбор очень даже хорош.

Характеристики персонажей

Чем хороши бойцы, так это тем, что у каждого есть свои комбинации, наборы движений, дальность атаки, скорость. Викинг медлителен, зато бьет прицельно и в пропасть зашвырнуть может запросто. А вот самурай двигается молниеносно, оружием машет так круто, что и приблизиться сложно. Еще в запасе у воинов есть большие и малые хитрости, которые стоит изучить.

Места сражений

Арены созданы весьма живописными, драки проходят то возле рыцарских замков, то в лесу, то в горах. Но главное, что в каждой локации продуманы объекты вроде костров, ловушек с шипами, гейзеров, обрывов и пропастей. Что дает дополнительный перевес в бою, противника еще можно столкнуть вниз, это очень помогает, когда врагов на порядок больше.

Пару слов о механике «For Honor»

С одной стороны, такой подход гарантирует неплохой геймплей, ведь нужно думать, как и когда защищаться, четко отслеживать удары и правильно их наносить самому. Но если постоянно играть в одиночную игру, то вычислить методы сражения врагов со временем удастся, ведь драться они будут по одной схеме. Такой расклад быстро приедается, но зато остается шанс оживить игру, если выйти на реальных игроков.

Вот здесь в другом свете предстанет уже абсолютно все: и персонажи, и арены, и умение воевать. Поскольку у реальных игроков и методы боя свои, и хитрости уже выработаны, так что выходить влегкую одному против троих уже не получится. Точнее, получится, но ненадолго. И с атаками придется поторопиться, потому что моментом раздумий противник воспользуется быстрее, чем в случае одиночной игры. Не говоря уже о том, что и толпой могут навалиться, и в обрыв спихнуть, и в спину ударить.

Плюсы и минусы

Разработчики представили неплохую механику, 5 режимов и даже крупные разборки типа войны фракций. Но работает не все из предложенного, как отмечают геймеры. К примеру, игра иногда зависает, может и выбросить в разгаре крупного боя. С расстановкой сил у персонажей тоже не всегда удобно, многие сетевики в ролях викингов предпочитают брать силой, заманивая на обрывы и мостики.

Немножко о режимах:

  • Дуэли. Бой идет без дополнительных правил и магических талантов, только на умении.
  • Бои 2 на 2. Можно биться поодиночке, а можно и помочь напарнику, что придает особый азарт.
  • Схватки на выбывание или на очки.
  • Масштабный бой по захвату контрольных точек. Тут драка идет 4 на 4, бойцы бьются попарно, в разных концах карты, начало дуэльное, потом общий «махач». И тут уж, как повезет, напарники могут справиться, а могут и пасть, оставив в кольце врагов.

Интересные дополнения в «For Honor»

Еще в игре можно брать задачи на день, когда дается дополнительный опыт. Для интереса разрешается менять цвета доспехов или параметры бойцов. Прикольно ввязаться в войну фракций. Многим геймерам нравится режим «Захват территорий», где участвуют еще и боты, а игрокам нужно удерживать контрольные точки.

Советы от опытных игроков:

  • Настройки игры разрешают менять детали, вплоть до обновок. Многие вещи дают прирост к характеристикам, но одна беда – накапливаются медленно.
  • В некоторых режимах допускается применение катапульт.
  • Можно повышать характеристики союзников или восстанавливать их здоровье и постоянно, и временно.

Подводя итоги

Механику и особенности героев можно долго изучать, желательно хотя бы бегло это сделать, прежде, чем ввязываться в драку. Перед тем, как выходить на игру онлайн, стоит добиться успехов в одиночной.

Разработчикам удалось неплохо восстановить атмосферу тех времен, сформировать увлекательные кампании. Так что отвести душу в рубке очень даже можно, главное – накопить хоть немножко опыта. И никогда не забывать, что не все игроки дерутся честно, в «For Honor» достаточно ярко проявляются подобные моменты.

Обсуждение игры For Honor

Текст комментария:
Количество символов: 0
Максимальное количество символов в тексте комментария — 1,000. Все комментарии модерируются перед публикацией.
Отправить комментарий