Doom Eternal

Большинство современных игр стремятся превратиться в произведение искусства. Они предлагают какую-то сложную сюжетную историю, проработанный лор, поднимают философские вопросы и заставляют задуматься о смысле жизни. Да даже какой-нибудь Overwatch, который являет собой многопользовательский онлайн-шутер, отличается интересным миром.

В таком засилье сюжетных игр сложно найти проект, в который можно просто «побегать». Всё время приходится отвлекаться от геймплея и пытаться разобраться, что тут вообще происходит. И в этот момент появляется Doom Eternal.

Вторжение демонов из открытого космоса

Будущее, какой-то там год. На Марсе неожиданно открывается портал в ад. Оттуда начинают лезть многочисленные и крайне опасные демоны. При этом сама «красная планета» их не особо-то интересует, теперь порождения ада нацелились на Землю. И главному герою, демоноборцу Палачу Рока, требуется их остановить.

Для этого Палач Рока может использовать огромное количество различных видов вооружения, и каждую «пушку» можно модифицировать. Кроме того, персонаж может орудовать крюком, прыгать по стенам, периодически даже летать и так далее.

В общем, Doom Eternal – это самый классический «мясной» шутер. При этом разработчики выкрутили эпичность происходящего на максимум, снарядили думгая самыми мощными «пушками» с улучшениями и модификациями, добавили дополнительные жизни для быстрого перезапуска после старта, и раскидали по уровням совершенно нечеловеческое количество врагов, которые, к тому же, ещё и весьма разнообразны.

В итоге игровой процесс не провисает от старта до самых финальных титров. Геймеру не даётся времени на то, чтобы передохнуть – ну какие тут могут быть прогулки, когда вокруг монстры, демоны и чудовища? Приходится феерически комбинировать оружие, навыки, умения и прочие скиллы, разбивать мышку и клавиатуру, громко ругаться на врагов и наслаждаться металлом в наушниках. А потом – чувствовать себя максимально умиротворённо. Собственно, для этого Doom Eternal и нужен – чтобы выпустить пар посредством нарезания монстров в мясную труху.

Как играть в Doom Eternal

Стоит начать с того, что Doom Eternal – это классический «мясной» шутер, который взял все любимые традиционные механики времён двухмерной пиксельной графики и перенёс в современность на актуальный трёхмерный движок. То есть здесь нет укрытий и возможностей передохнуть, даже отступить ненадолго, чтобы перевести дыхание, не получится.

Doom Eternal – безостановочное движение с периодическими попытками в тактику. Дело в том, что большинство поединков происходят на просторных многоэтажных аренах. На них уже ждут игрока некоторое количество демонов, каждый из которых обладает собственными навыками. Например, Какодемоны атакуют дистанционно, Бароны ада стараются подобраться поближе к персонажу, а Импы сами по себе довольно слабые, и поэтому их лучше добивать соответствующей механикой: за это ещё и дополнительное здоровье дадут.

Аптечек в Doom Eternal практически нет. Наверное, они все лежат в укрытиях, которые также отсутствуют. Вместо этого предлагается восстанавливать здоровье посредством механики добивания – сначала думгай оглушает противника, а затем разрывает его на клочья. После этого уровень HP наконец-то восстанавливается.

Doom Eternal стимулирует игрока обращаться к механикам ближнего боя. Кончились патроны? Ничего страшного, достаём бензопилу и начинаем максимально жестоко расправляться с противниками. Из их нашинкованных тушек начнут сыпаться все необходимые боеприпасы. Немного приболели? Аналогично, только теперь – оглушаем противников, начинаем расправляться с ними посредством разрывания. Теперь из врагов выпадают уже аптечки. Пока на уровне есть хоть один демон – он одновременно и противник, и источник ценных ресурсов.

Боевая тактика Doom Eternal

Главное достоинство Doom Eternal – игра требует от геймера держать в голове огромное количество характеристик каждого оружия, навыка и демона. Пройти всю кампанию с одной и той же пушкой не получится. Придётся постоянно комбинировать оружие.

Например, Рыцари и Бароны уязвимы к пулемёту. Но при этом эта пушка не настолько полезна при контакте с летающими монстрами, там лучше использовать баллисту. Невероятно крутой лазерный меч выдают ближе к концу игры, но он также довольно непрактичен против Какодемонов. Бронированные демоны легко переживают стрельбу из оружия, но Кровавый удар также быстро превращает их в фарш.

А если учесть, что на уровнях одновременно присутствует несколько демонов разных сортов и пород, все эти механики приходится активно комбинировать и использовать лучшие их части. Благодаря этому геймплей Doom Eternal не провисает, сохраняя динамичность и жёсткость до самого конца.

Обсуждение игры Doom Eternal

Текст комментария:
Количество символов: 0
Максимальное количество символов в тексте комментария — 1,000. Все комментарии модерируются перед публикацией.
Отправить комментарий