Dirt Rally 2.0

Немало фанатов автомобильных гонок собрала игра «Dirt Rally», а теперь разработчики решили порадовать игроков новинкой – сиквелом «Dirt Rally 2.0». Его называют одним из лучших в мире хардкорных раллийных симуляторов, изменились графика и модели, появились другие настроек и инструменты. И, разумеется, новые режимы.

Особенности игры

Сюжета в таких ралли не предусмотрено, основной упор идет на механику и геймплей. Игроки отмечают, что ощущение от езды – классное, а поведение болида – логичное, управлять им стало комфортнее. Поэтому слететь с трассы можно разве что из-за нарушений правил езды, а не проблем с машиной.

В пути нужно прислушиваться к работе шин, учитывать вид грунта, то, как машина переносит повороты и силовое скольжение. Разработчики позаботились и о такой фишке, как мокрый асфальт, чего не было раньше. Если покрышки – неподходящие, водитель сразу ощутит себя на катке Медео. В общем, всё, как в реале.

Еще одно нововведение – износ покрытия, тут играет роль, сколько автомобилей двигается впереди. Если игрок прорвался первым, есть риск напороться на излишний гравий, если же едет «в хвосте», то придется продвигаться по уже разбитым колеям и колдобинам. А вот те, кто едет в десятке, имеют шанс проскочить по хорошей, не раздолбанной дороге. Система не динамична, у каждой трассы есть несколько моделей прохождения, но, в любом случае, такое нововведение делает гонки намного интереснее.

Что касается автопарка, то там есть и классические раллийные авто, и редкие тачки, всего их наберется около 50. Главной новинкой игроки называют Aston Martin Vantage, Chevrolet Camaro и Ford Mustang из категории Rally GT.

Режимы и локации в «Dirt Rally 2.0»

Классическое ралли проходит в 6 новых локациях: Аргентина, Новая Зеландия, Австралия, США, Польша и Испания. Из них 5 – гравийные и 1 – асфальтовая. Была у разработчиков идея добавить еще снежные трассы, но решили отложить на потом.

Игра включает 2 части: «Карьера» и «Freeplay». Режим «Карьеры» дублирует оригинальный вариант «Dirt Rally 2.0», где нужно заботиться о машине, проходить чемпионаты, когда усложняются прохождение и количество заездов. А чтобы заполучить желаемое авто, необходимо не только иметь деньги, но и не пропустить день, когда нужный лот выставят для продажи. Некоторые игроки берут пользованные авто, но там можно прогадать с ремонтом. Сложность игры связана с категорией чемпионата, которая не меняется. Вознаграждение зависит от списка лидеров, самый простой способ подзаработать призов – участвовать в гонках с ИИ.

Режим Freeplay будет посложнее, включает свои 4 режима. Больше прочих пользуются спросом «Историческое ралли» и «Официальный чемпионат мира по Ралликроссу». Первый интересен тем, что открывают его видеозаставки с авто от 60-х годов до современных. Еще в этом режиме допустимо добавить хардкорную систему повреждений, тогда превратить машину в груду металлолома получится намного быстрее. В «Карьере» такой опции нет.

Трассы стали длиннее, но легче, ловушек немного, хотя учитывать приходится и местность. К примеру, в Новой Зеландии выпадает гнать через заросли, а в Польше – удерживать машину на тонких сельских тропках. В Аргентине гонщики и вовсе петляют между скал на такой узенькой полосе, что и мотоциклисту тесно. Так что игроку приходится вписываться в повороты, искать консенсус между скоростью и осторожностью.

Обслуживание машины

Для подготовки машины имеется автопарк, детали можно починить стандартно или быстро. Есть еще вариант замены. Каждый из предложенных способов требует времени, а у игрока обычно не более получаса. Многие геймеры выбирают быстрый способ, но здесь есть риск, что деталь скоро выйдет из строя. После стандартного ремонта проехать получится немножко дальше, но неизвестно, хватит ли до финиша. Поэтому лучше всего деталь заменить, хотя на это может уйти все свободное время гонщика.

Кстати, по новой версии в автопарке можно купить запасные шины для грядущих заездов. Только не надо хватать самые дорогие, шины выбирают, с учетом трассы:

  • мягкие – дают хорошую скорость на мокрой трассе, однако, и на сухой мгновенно изнашиваются;
  • твердые – держатся долго, но лучше всего себя зарекомендовали при высоких температурах.

О чем стоит знать новичкам в «Dirt Rally 2.0»?

Предусмотрен еще альтернативный маршрут, его называют «джокером», проходить – немного дольше. Но все игроки должны промахнуть эту трассу хотя бы раз в заезд. Споттер подсказывает новеньким, как пройти испытание. Разработчики отмечают и непредвиденные моменты, прописанные в игре. Например, в классическом прохождении вытолкнуть из гонки способна поврежденная машина конкурента, а в ралли-кроссе от соперника допустимо ожидать фальстарта.

Еще у игроков есть возможность провести свои соревнования, вот за эту фишку гонщики особо благодарны. Выбирать разрешается как трассу, как и уровень сложности. Такой режим называют «Custom Event». А тем, кто хотел бы установить лучший временной рекорд, понравится режим «Timetrial».

В позитиве – музыка, треки, прописывание звука: шорох шин, отдача от грунта. Так что попробовать свои таланты гонщика могут все желающие, игра «Dirt Rally 2.0» о – очень простая и не требует огромных временных затрат.

Обсуждение игры Dirt Rally 2.0

Текст комментария:
Количество символов: 0
Максимальное количество символов в тексте комментария — 1,000. Все комментарии модерируются перед публикацией.
Отправить комментарий