Bloodborne

История японской студии FromSoftware подразделяется на два периода. Первый – когда она даже на территории родной страны не особо-то известна. Второй, начавшийся 22 сентября 2011 года – когда FromSoftware навсегда изменила игровую индустрию, получила мировую популярность и огромный кредит доверия со стороны геймеров и критиков.

Именно студия FromSoftware разработана и выпустила Dark Souls – невероятно хардкорный экшен про борьбу с боссами, отличающимися огромными размерами и не менее огромной опасностью. Правда, коммерческий успех проекта привёл к тому, что компания оказалась заперта в жанровых рамках. И даже когда она решила отойти от вселенной Dark Souls, она всё равно вернулась к соответствующему геймплею и сеттингу.

Первой игрой компании после «эпохи Dark Souls» и стала Bloodborne. Она предложила всё примерно то же самое, только с графикой нового поколения.

К чему приводит незащищённое переливание крови

Bloodborne начинается с того, что главный герой отправляется в паломничество в город Ярнам. Этот населённый пункт известен своей медициной – правда, местные врачи в совершенстве освоили только один приём. Зато какой! Отчаявшимся пациентам делают некое «переливание крови», после чего даже безнадёжно больные встают.

Главному герою тоже делают «переливание крови». Только вместо счёта за услуги он получает контракт, согласно которому персонажу предстоит стать Охотником. Дело в том, что в самом Ярнаме свирепствует эпидемия, и заражённые люди превращаются в ужасающих монстров. Заболевание имеет потустороннее происхождения, так что даже хвалёное «переливание крови» не способно помочь. А вот последовательное уничтожение ужасных монстров представляется местным врачам вполне адекватным способом борьбы с эпидемией.

Кроме того, если Охотник не сможет остановить монстров, Тьма, окутавшая Ярнам, останется навечно. Так что герою приходится согласиться. Таким образом, он становится Охотником и попадает в Сон охотника – то ли измерение, то ли пространство, то ли место, в общем, что-то потустороннее.

Там он выясняет, что Охотники борются с потусторонней нечистью на улицах Ярнама уже очень и очень давно. И, как можно понять, не слишком-то успешно. Монстры, проникающие откуда-то из мест и пространств, неподвластных человеческому пониманию, становятся всё более многочисленными и опасными.

Как выясняется, монстры – это не просто порождения эпидемии, хотя и это тоже, но – на самом деле – в мир возвращаются древние и великие существа, которые могут показаться богами, но значительно могущественнее, и их природу не получится понять человеческим разумом. В общем, привет, Лавкрафт!

Боссы Bloodborne

Как и в Dark Souls, геймплей Bloodborne представляет собой перебежки от одного крупного и опасного босса к другому, с периодическими стычками с менее крупными персонажами. Но именно в «главарях» фантазия разработчиков из FromSoftware разыгралась по максимуму. Боссов много и каждый из них весьма интересен. Вот, например, некоторые:

  • Ибраитас, дочь Космоса – существо, похожее на осьминога, с длинными гибкими щупальцами;
  • Амигдала – существо с семью руками и огромной головой;
  • Ром, Праздный Паук – паукообразное существо, которое больше похоже на клеща, а во время столкновения с персонажем предпочитает атаковать, призывая своих детишек и кидаясь ледяными глыбами;
  • Викарий Амелия – некогда была человеком, теперь же являет собой странного зверя, похожего одновременно на волка и оленя;
  • Кормилица Мерго – похожа на ангела смерти со множеством конечностей, заканчивающихся острыми серпами.

В общем, в Bloodborne можно играть в основном ради того, чтобы любоваться боссами. Они тут действительно интересные. И, разумеется, невероятно сложные для прохождения.

Как вообще играть в Bloodborne

Игра отличается интересной боевой системой, которая базируется на использовании двух рук персонажа. В левой находится огнестрельное оружие либо арбалет – в принципе, не особо эффективные штуки, но если ими воспользоваться вовремя, то монстр или босс будут оглушены, а значит – с ними удастся справиться значительно быстрее.

В правой руке размещается холодное оружие. У каждого из представленных в Bloodborne топоров, мечей, ножей и прочих колюще-режущих принадлежностей есть две формы, которые различаются характеристиками и возможностями. Переключаются они между собой очень быстро. Это важно использовать при борьбе с боссами, поскольку у каждого противника есть своя тактика и различные формы атаки.

В игре есть некоторая прокачка оружия – на него можно закрепить самоцветы. Эти «драгоценные камни» дают те или иные бонусы вроде увеличения урона либо добавления атаки электричеством или огнём. Качать можно не только оружие, но и персонажа, вешая на него руны.

Обсуждение игры Bloodborne

Текст комментария:
Количество символов: 0
Максимальное количество символов в тексте комментария — 1,000. Все комментарии модерируются перед публикацией.
Отправить комментарий